Вести из теплицы и огорода...

10 июля 2025 г.
Вести из теплицы и огорода. . . . . . . . .
Вести из теплицы и огорода.
.
.
.
.
.
.
.
.

🥕🥕🥕 «Работы в огороде»


Автор стихов: Ирис Ревю


Наш любимый огород

Всегда требует забот.

Славный труд на огороде –

Он полезным признан вроде.

Разрыхлить, перекопать,

Проредить, черенковать.

Подкормить и удобрять –

И, конечно, поливать.


Огород детского сад всегда требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – славную морковку, знатную свёклу, крепкую капусту, широкощёкую тыкву, хрустящие огурчики, сладкие томаты – надо потрудиться. Работа на огороде требует определённых навыков.

Организация садово-огороднической деятельности в детском саду имеет высокую значимость и обладает широкой перспективой воздействия на всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста.


Основные аспекты её актуальности заключаются в следующем:


1. Формирование экологического сознания воспитанников ДОУ: Работа в теплице и огороде позволяет ребёнку ближе познакомиться с миром природы, увидеть цикл развития растений и научиться заботиться о живой природе.


2. Развитие интереса к науке и знаниям: Процесс выращивания растений пробуждает исследовательский интерес, желание узнавать новое, знакомит детей с основами ботаники и агротехники.


3. Физическая активность и здоровье: Участие в уходе за растениями обеспечивает необходимую физическую нагрузку, улучшает координацию движений, укрепляет мышцы и поддерживает общий тонус организма.


4. Воспитание трудовых качеств: Занятия развивают ответственность, умение планировать свою работу, проявлять усердие и добиваться результатов своим трудом.


5. Социальные компетенции: Совместная работа в коллективе научает общаться, договариваться, сотрудничать, учитывать интересы сверстников и делиться результатами своего труда.


6. Психологическое благополучие: Контакт с природной средой успокаивает нервную систему, снижает стресс, создаёт позитивное настроение и повышает самооценку.


7. Культурно-нравственное формирование: Трудовая деятельность в саду приобщает детей к традициям земледелия, раскрывает ценность человеческой заботы о земле и растениях, способствуя формированию нравственных ценностей.


Организация работ в теплице и огороде детсада играет важную роль в формировании гармоничной личности ребёнка, развитии его интеллектуального потенциала, социальной адаптации и укреплении физического здоровья.


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie