Кружок общей физической подготовки "Здоровячок"

Педагогический работник Овчинникова Анна Эдуардовна.
Педагогический работник
Овчинникова Анна Эдуардовна

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Структура физкультурного занятия

Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.

 Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включа­ют упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; неслож­ные игровые задания.

Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязатель­ное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообра­зие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрица­тельно сказаться на формировании осанки и стопы детей.

 Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в про­странстве.

Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.

При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и пра­вила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двига­тельных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.

 Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержа­ние этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.

При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, по­точный, групповой и индивидуальный.
            Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий  20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.

3.1.1. График проведения занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Занятия кружка по ОФП

16-00

16-00

Программа занятий

Распределение времени на различные виды программного материала кружка по ОФП (сетка часов) при 2 часах занятии в неделю

п/п

Тема

Количество часов

1

Знания о физической культуре.

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

В процессе занятия

2

Легкая атлетика

10

3

Ходьба и бег, кроссовая подготовка.

12

4

Прыжки

8

5

Метание малого мяча

8

6

Подвижные и спортивные игры

20

7

Лыжная подготовка в зале

6

8

Гимнастика с основами акробатики

8

Всего

72

Календарно-тематическое планирование

п/п

занятия

Дата

Содержание

Характеристика

деятельности воспитанников

Легкая атлетика

1-2

Способы передвижения человека.

Сочетание различных видов ходьбы.

 Бег 30-60 м.

Бег до 3-6 мин.

П/И

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30-60м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

3-4

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 3х10м.

Развитие скоростных способностей.

 П/И.

5-6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

 П/И.

Длительный бег.

7-8

Основные физические качества.

Прыжки через скакалку.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты

9

Метание малого мяча на дальность.

Эстафеты с бегом и прыжками.

Развитие скоростно-силовых качеств.

П/И

10

Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки через скакалку.

П/И

Подвижные и спортивные игры

(ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ)

11-12

Бросок мяча снизу на месте.

Ловля мяча на месте.

П/И.

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при передаче и перекатах мяча

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах.

Осваивать технику бросков мяча снизу.

Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений;

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений с мячом.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр;

Осваивать технические действия в спортивных играх.

Соблюдать дисциплину.

13-14

Передача в парах, по кругу в шеренге. Перекаты мяча.

 П/И

15-16

Бросок мяча двумя руками от груди.

Передачи мяча по кругу.

П/И

17-18

Передачи мяча снизу и двумя руками от груди. Ловля мяча на месте.

19-20

Бросок мяча снизу на месте в цель.

Ловля мяча на месте.

П/И

21-22

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

23-24

Бросок мяча снизу на месте в цель.

Ловля, передача мяча.

Ведение мяча.

25-26

Бросок мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

П/И «ВЫШИБАЛЫ»

27-28

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

П/И «ФУТБОЛИСТЫ»

29-30

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

П/И «ВЫШИБНЫЕ ЗАЙЦЫ»

Лыжная подготовка

31-32

Техника двухшажного хода

Знать требования к температурному режиму.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций

Объяснять технику выполнения поворотов.

Контролировать скорость передвижения на лыжах по ЧСС.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами.

33-24

Техника одновременного хода.

35-36

Техника конькового хода.

37-38

Повороты переступанием. Передвижение до 3км.

39-40

Повороты. Подъемы. Спуски. Игры.

Передвижение на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

41-42

Группировка. Перекаты. Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качество силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки в выполнение акробатических упражнений.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

43

Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. П/И.

44

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы. Длинные кувырки.

45

Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке. Развитие силовых способностей

46

Прыжки через скакалку. Челночный бег. Развитие координационных способностей/И.

47

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие гибкости.

48

Правила контроля за физической нагрузкой. Лазание, перелазание, подлезание.

 Прыжковые упражнения.

МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА (8 ЧАСОВ)

49

Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-10 мин. П/И

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

50

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 10х10м. Развитие скоростных способностей. П/И.

51

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Прыжок в высоту с разбега.

52

Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты

53

Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И

54

Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И

ХОДЬБА И БЕГ, КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (12 ЧАСОВ)

55-56

Разные виды ходьбы и бега.

57-58

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ОВД.

59-60

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин.

62-64

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 2,5 мин.

66-68

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин.

70-72

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин.

ИТОГО                          72 ЧАСА

Календарно-тематическое планирование

п/п

занятия

Дата

Содержание

Характеристика

деятельности воспитанников

Легкая атлетика

1-2

Способы передвижения человека.

Сочетание различных видов ходьбы.

 Бег 30-60 м.

Бег до 3-6 мин.

П/И

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30-60м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

3-4

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 3х10м.

Развитие скоростных способностей.

 П/И.

5-6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

 П/И.

Длительный бег.

7-8

Основные физические качества.

Прыжки через скакалку.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты

9

Метание малого мяча на дальность.

Эстафеты с бегом и прыжками.

Развитие скоростно-силовых качеств.

П/И

10

Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки через скакалку.

П/И

Подвижные и спортивные игры

(ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ)

11-12

Бросок мяча снизу на месте.

Ловля мяча на месте.

П/И.

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при передаче и перекатах мяча

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах.

Осваивать технику бросков мяча снизу.

Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений;

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений с мячом.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр;

Осваивать технические действия в спортивных играх.

Соблюдать дисциплину.

13-14

Передача в парах, по кругу в шеренге. Перекаты мяча.

 П/И

15-16

Бросок мяча двумя руками от груди.

Передачи мяча по кругу.

П/И

17-18

Передачи мяча снизу и двумя руками от груди. Ловля мяча на месте.

19-20

Бросок мяча снизу на месте в цель.

Ловля мяча на месте.

П/И

21-22

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

23-24

Бросок мяча снизу на месте в цель.

Ловля, передача мяча.

Ведение мяча.

25-26

Бросок мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

П/И «ВЫШИБАЛЫ»

27-28

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

П/И «ФУТБОЛИСТЫ»

29-30

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

П/И «ВЫШИБНЫЕ ЗАЙЦЫ»

Лыжная подготовка

31-32

Техника двухшажного хода

Знать требования к температурному режиму.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций

Объяснять технику выполнения поворотов.

Контролировать скорость передвижения на лыжах по ЧСС.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами.

33-24

Техника одновременного хода.

35-36

Техника конькового хода.

37-38

Повороты переступанием. Передвижение до 3км.

39-40

Повороты. Подъемы. Спуски. Игры.

Передвижение на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

41-42

Группировка. Перекаты. Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качество силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки в выполнение акробатических упражнений.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

43

Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. П/И.

44

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы. Длинные кувырки.

45

Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке. Развитие силовых способностей

46

Прыжки через скакалку. Челночный бег. Развитие координационных способностей/И.

47

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие гибкости.

48

Правила контроля за физической нагрузкой. Лазание, перелазание, подлезание.

 Прыжковые упражнения.

МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА (8 ЧАСОВ)

49

Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-10 мин. П/И

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

50

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 10х10м. Развитие скоростных способностей. П/И.

51

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Прыжок в высоту с разбега.

52

Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты

53

Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И

54

Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И

ХОДЬБА И БЕГ, КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (12 ЧАСОВ)

55-56

Разные виды ходьбы и бега.

57-58

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ОВД.

59-60

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин.

62-64

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 2,5 мин.

66-68

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин.

70-72

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин.

ИТОГО                          72 ЧАСА

Календарно-тематическое планирование

п/п

занятия

Дата

Содержание

Характеристика

деятельности воспитанников

Легкая атлетика

1-2

Способы передвижения человека.

Сочетание различных видов ходьбы.

 Бег 30-60 м.

Бег до 3-6 мин.

П/И

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30-60м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

3-4

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 3х10м.

Развитие скоростных способностей.

 П/И.

5-6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

 П/И.

Длительный бег.

7-8

Основные физические качества.

Прыжки через скакалку.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты

9

Метание малого мяча на дальность.

Эстафеты с бегом и прыжками.

Развитие скоростно-силовых качеств.

П/И

10

Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки через скакалку.

П/И

Подвижные и спортивные игры

(ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ)

11-12

Бросок мяча снизу на месте.

Ловля мяча на месте.

П/И.

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при передаче и перекатах мяча

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах.

Осваивать технику бросков мяча снизу.

Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений;

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений с мячом.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр;

Осваивать технические действия в спортивных играх.

Соблюдать дисциплину.

13-14

Передача в парах, по кругу в шеренге. Перекаты мяча.

 П/И

15-16

Бросок мяча двумя руками от груди.

Передачи мяча по кругу.

П/И

17-18

Передачи мяча снизу и двумя руками от груди. Ловля мяча на месте.

19-20

Бросок мяча снизу на месте в цель.

Ловля мяча на месте.

П/И

21-22

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

23-24

Бросок мяча снизу на месте в цель.

Ловля, передача мяча.

Ведение мяча.

25-26

Бросок мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

П/И «ВЫШИБАЛЫ»

27-28

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

П/И «ФУТБОЛИСТЫ»

29-30

Ведение мяча на месте и в шаге.

Эстафета с ведением мяча.

П/И «ВЫШИБНЫЕ ЗАЙЦЫ»

Лыжная подготовка

31-32

Техника двухшажного хода

Знать требования к температурному режиму.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций

Объяснять технику выполнения поворотов.

Контролировать скорость передвижения на лыжах по ЧСС.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами.

33-24

Техника одновременного хода.

35-36

Техника конькового хода.

37-38

Повороты переступанием. Передвижение до 3км.

39-40

Повороты. Подъемы. Спуски. Игры.

Передвижение на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

41-42

Группировка. Перекаты. Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Проявлять качество силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений

Выявлять характерные ошибки в выполнение акробатических упражнений.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

43

Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. П/И.

44

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы. Длинные кувырки.

45

Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке. Развитие силовых способностей

46

Прыжки через скакалку. Челночный бег. Развитие координационных способностей/И.

47

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие гибкости.

48

Правила контроля за физической нагрузкой. Лазание, перелазание, подлезание.

 Прыжковые упражнения.

МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА (8 ЧАСОВ)

49

Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-10 мин. П/И

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике метания.

50

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 10х10м. Развитие скоростных способностей. П/И.

51

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Прыжок в высоту с разбега.

52

Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты

53

Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И

54

Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И

ХОДЬБА И БЕГ, КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (12 ЧАСОВ)

55-56

Разные виды ходьбы и бега.

57-58

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин.

Соблюдать правила ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Бегать с максимальной скоростью 30м.

Уметь правильно подбирать одежду и обувь

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости.

Уметь демонстрировать различные виды ходьбы.

Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ОВД.

59-60

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин.

62-64

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 2,5 мин.

66-68

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин.

70-72

Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин.

ИТОГО                          72 ЧАСА

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie