Кружок общей физической подготовки "Здоровячок"
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Структура физкультурного занятия
Структура физкультурных занятий общепринятая: занятие состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть (продолжительность 3-4 минут). В эту часть включают упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
Разучивание упражнений в ходьбе и беге предусматривает обязательное их чередование. Неравномерность этих упражнений, их однообразие могут привести к снижению внимания, интереса, а также отрицательно сказаться на формировании осанки и стопы детей.
Основная часть (продолжительность 12-15 минут). В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Эти общеразвивающие упражнения, проводящиеся с разными темпом и амплитудой движения, укрепляют крупные мышечные группы, способствуют формированию правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве.
Одно из ведущих мест в основной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье), обеспечивающим всестороннее воздействие на организм ребенка и его функциональные возможности. В содержание основной части занятия.
При проведении подвижных игр с детьми подготовительной группы возрастает роль педагога. Он должен не только знать содержание и правила каждой игры, но и умело направлять детей на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств (смелости, сообразительности, взаимовыручки, поддержки и т.д.), без которых процесс воспитания и обучения невозможен.
Заключительная часть (продолжительность 3-4 минут). В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
При проведении физкультурных занятий используются общепринятые способы организации детей — фронтальный, поточный, групповой и индивидуальный.
Обучение реализуется в режиме занятий. Продолжительность занятий 20-25 минут, в неделю 2-3 занятия (2 занятия в физкультурном зале, 1 занятие на улице), 10-12 занятий в месяц, 85 занятий в год.
3.1.1. График проведения занятий
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Занятия кружка по ОФП |
16-00 |
16-00 |
Программа занятий
Распределение времени на различные виды программного материала кружка по ОФП (сетка часов) при 2 часах занятии в неделю
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
1 |
Знания о физической культуре. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью |
В процессе занятия |
2 |
Легкая атлетика |
10 |
3 |
Ходьба и бег, кроссовая подготовка. |
12 |
4 |
Прыжки |
8 |
5 |
Метание малого мяча |
8 |
6 |
Подвижные и спортивные игры |
20 |
7 |
Лыжная подготовка в зале |
6 |
8 |
Гимнастика с основами акробатики |
8 |
Всего |
72 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п занятия |
Дата |
Содержание |
Характеристика деятельности воспитанников |
Легкая атлетика |
|||
1-2 |
Способы передвижения человека. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-6 мин. П/И |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30-60м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в метании. Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
|
3-4 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростных способностей. П/И. |
||
5-6 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Длительный бег. |
||
7-8 |
Основные физические качества. Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты |
||
9 |
Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И |
||
10 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И |
||
Подвижные и спортивные игры (ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ) |
|||
11-12 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. П/И. Развитие координационных способностей |
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при передаче и перекатах мяча Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах. Осваивать технику бросков мяча снизу. Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений; Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений с мячом. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; Осваивать технические действия в спортивных играх. Соблюдать дисциплину. |
|
13-14 |
Передача в парах, по кругу в шеренге. Перекаты мяча. П/И |
||
15-16 |
Бросок мяча двумя руками от груди. Передачи мяча по кругу. П/И |
||
17-18 |
Передачи мяча снизу и двумя руками от груди. Ловля мяча на месте. |
||
19-20 |
Бросок мяча снизу на месте в цель. Ловля мяча на месте. П/И |
||
21-22 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. |
||
23-24 |
Бросок мяча снизу на месте в цель. Ловля, передача мяча. Ведение мяча. |
||
25-26 |
Бросок мяча в горизонтальную и вертикальную цель. П/И «ВЫШИБАЛЫ» |
||
27-28 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. П/И «ФУТБОЛИСТЫ» |
||
29-30 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. П/И «ВЫШИБНЫЕ ЗАЙЦЫ» |
||
Лыжная подготовка |
|||
31-32 |
Техника двухшажного хода |
Знать требования к температурному режиму. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций Объяснять технику выполнения поворотов. Контролировать скорость передвижения на лыжах по ЧСС. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами. |
|
33-24 |
Техника одновременного хода. |
||
35-36 |
Техника конькового хода. |
||
37-38 |
Повороты переступанием. Передвижение до 3км. |
||
39-40 |
Повороты. Подъемы. Спуски. Игры. Передвижение на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км |
||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ |
|||
41-42 |
Группировка. Перекаты. Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места |
Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качество силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки в выполнение акробатических упражнений. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. |
|
43 |
Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. П/И. |
||
44 |
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы. Длинные кувырки. |
||
45 |
Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке. Развитие силовых способностей |
||
46 |
Прыжки через скакалку. Челночный бег. Развитие координационных способностей/И. |
||
47 |
Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие гибкости. |
||
48 |
Правила контроля за физической нагрузкой. Лазание, перелазание, подлезание. Прыжковые упражнения. |
||
МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА (8 ЧАСОВ) |
|||
49 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-10 мин. П/И |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в метании. Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
|
50 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 10х10м. Развитие скоростных способностей. П/И. |
||
51 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Прыжок в высоту с разбега. |
||
52 |
Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты |
||
53 |
Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И |
||
54 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И |
||
ХОДЬБА И БЕГ, КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (12 ЧАСОВ) |
|||
55-56 |
Разные виды ходьбы и бега. |
||
57-58 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ОВД. |
|
59-60 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. |
||
62-64 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 2,5 мин. |
||
66-68 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин. |
||
70-72 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин. |
||
ИТОГО 72 ЧАСА |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п занятия |
Дата |
Содержание |
Характеристика деятельности воспитанников |
Легкая атлетика |
|||
1-2 |
Способы передвижения человека. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-6 мин. П/И |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30-60м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в метании. Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
|
3-4 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростных способностей. П/И. |
||
5-6 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Длительный бег. |
||
7-8 |
Основные физические качества. Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты |
||
9 |
Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И |
||
10 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И |
||
Подвижные и спортивные игры (ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ) |
|||
11-12 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. П/И. Развитие координационных способностей |
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при передаче и перекатах мяча Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах. Осваивать технику бросков мяча снизу. Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений; Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений с мячом. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; Осваивать технические действия в спортивных играх. Соблюдать дисциплину. |
|
13-14 |
Передача в парах, по кругу в шеренге. Перекаты мяча. П/И |
||
15-16 |
Бросок мяча двумя руками от груди. Передачи мяча по кругу. П/И |
||
17-18 |
Передачи мяча снизу и двумя руками от груди. Ловля мяча на месте. |
||
19-20 |
Бросок мяча снизу на месте в цель. Ловля мяча на месте. П/И |
||
21-22 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. |
||
23-24 |
Бросок мяча снизу на месте в цель. Ловля, передача мяча. Ведение мяча. |
||
25-26 |
Бросок мяча в горизонтальную и вертикальную цель. П/И «ВЫШИБАЛЫ» |
||
27-28 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. П/И «ФУТБОЛИСТЫ» |
||
29-30 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. П/И «ВЫШИБНЫЕ ЗАЙЦЫ» |
||
Лыжная подготовка |
|||
31-32 |
Техника двухшажного хода |
Знать требования к температурному режиму. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций Объяснять технику выполнения поворотов. Контролировать скорость передвижения на лыжах по ЧСС. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами. |
|
33-24 |
Техника одновременного хода. |
||
35-36 |
Техника конькового хода. |
||
37-38 |
Повороты переступанием. Передвижение до 3км. |
||
39-40 |
Повороты. Подъемы. Спуски. Игры. Передвижение на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км |
||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ |
|||
41-42 |
Группировка. Перекаты. Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места |
Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качество силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки в выполнение акробатических упражнений. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. |
|
43 |
Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. П/И. |
||
44 |
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы. Длинные кувырки. |
||
45 |
Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке. Развитие силовых способностей |
||
46 |
Прыжки через скакалку. Челночный бег. Развитие координационных способностей/И. |
||
47 |
Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие гибкости. |
||
48 |
Правила контроля за физической нагрузкой. Лазание, перелазание, подлезание. Прыжковые упражнения. |
||
МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА (8 ЧАСОВ) |
|||
49 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-10 мин. П/И |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в метании. Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
|
50 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 10х10м. Развитие скоростных способностей. П/И. |
||
51 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Прыжок в высоту с разбега. |
||
52 |
Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты |
||
53 |
Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И |
||
54 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И |
||
ХОДЬБА И БЕГ, КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (12 ЧАСОВ) |
|||
55-56 |
Разные виды ходьбы и бега. |
||
57-58 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ОВД. |
|
59-60 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. |
||
62-64 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 2,5 мин. |
||
66-68 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин. |
||
70-72 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин. |
||
ИТОГО 72 ЧАСА |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п занятия |
Дата |
Содержание |
Характеристика деятельности воспитанников |
Легкая атлетика |
|||
1-2 |
Способы передвижения человека. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-6 мин. П/И |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30-60м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в метании. Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
|
3-4 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 3х10м. Развитие скоростных способностей. П/И. |
||
5-6 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Длительный бег. |
||
7-8 |
Основные физические качества. Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты |
||
9 |
Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И |
||
10 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И |
||
Подвижные и спортивные игры (ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ) |
|||
11-12 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. П/И. Развитие координационных способностей |
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при передаче и перекатах мяча Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах. Осваивать технику бросков мяча снизу. Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений; Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении упражнений с мячом. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; Осваивать технические действия в спортивных играх. Соблюдать дисциплину. |
|
13-14 |
Передача в парах, по кругу в шеренге. Перекаты мяча. П/И |
||
15-16 |
Бросок мяча двумя руками от груди. Передачи мяча по кругу. П/И |
||
17-18 |
Передачи мяча снизу и двумя руками от груди. Ловля мяча на месте. |
||
19-20 |
Бросок мяча снизу на месте в цель. Ловля мяча на месте. П/И |
||
21-22 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. |
||
23-24 |
Бросок мяча снизу на месте в цель. Ловля, передача мяча. Ведение мяча. |
||
25-26 |
Бросок мяча в горизонтальную и вертикальную цель. П/И «ВЫШИБАЛЫ» |
||
27-28 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. П/И «ФУТБОЛИСТЫ» |
||
29-30 |
Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с ведением мяча. П/И «ВЫШИБНЫЕ ЗАЙЦЫ» |
||
Лыжная подготовка |
|||
31-32 |
Техника двухшажного хода |
Знать требования к температурному режиму. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций Объяснять технику выполнения поворотов. Контролировать скорость передвижения на лыжах по ЧСС. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами. |
|
33-24 |
Техника одновременного хода. |
||
35-36 |
Техника конькового хода. |
||
37-38 |
Повороты переступанием. Передвижение до 3км. |
||
39-40 |
Повороты. Подъемы. Спуски. Игры. Передвижение на лыжах. Прохождение дистанции до 3 км |
||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ |
|||
41-42 |
Группировка. Перекаты. Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места |
Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Проявлять качество силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки в выполнение акробатических упражнений. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. |
|
43 |
Стойка на лопатках. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжок в длину с места. П/И. |
||
44 |
Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы. Длинные кувырки. |
||
45 |
Упражнения для формирования правильной осанки. Лазание по гимнастической стенке. Развитие силовых способностей |
||
46 |
Прыжки через скакалку. Челночный бег. Развитие координационных способностей/И. |
||
47 |
Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Развитие гибкости. |
||
48 |
Правила контроля за физической нагрузкой. Лазание, перелазание, подлезание. Прыжковые упражнения. |
||
МЕТАНИЕ МАЛОГО МЯЧА (8 ЧАСОВ) |
|||
49 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30-60 м. Бег до 3-10 мин. П/И |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в метании. Выявлять характерные ошибки в технике метания. |
|
50 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег 10х10м. Развитие скоростных способностей. П/И. |
||
51 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. П/И. Прыжок в высоту с разбега. |
||
52 |
Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты |
||
53 |
Метание малого мяча на дальность. Эстафеты с бегом и прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств. П/И |
||
54 |
Метание малого мяча в вертикальную цель. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки через скакалку. П/И |
||
ХОДЬБА И БЕГ, КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (12 ЧАСОВ) |
|||
55-56 |
Разные виды ходьбы и бега. |
||
57-58 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. |
Соблюдать правила ТБ. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30м. Уметь правильно подбирать одежду и обувь Проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Уметь демонстрировать различные виды ходьбы. Выявлять характерные ошибки в ходьбе и беге. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения ОВД. |
|
59-60 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. |
||
62-64 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 2,5 мин. |
||
66-68 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин. |
||
70-72 |
Разные виды ходьбы и бега. Непрерывный бег в течение 3 мин. |
||
ИТОГО 72 ЧАСА |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника